(495)760-98-12
Москва и Московская область
(911)702-36-76
Санкт-Петербург
» » Что делать, если холодильник сломался?

Что делать, если холодильник сломался?

Если сломался холодильник, прежде всего внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации и следуйте изложенным в ней советам. Очень часто неисправность в работе холодильника вы можете устранить самостоятельно и избежать тем самым вызова мастера по ремонту холодильной техники.

Если ничего не помогло

Ваши дальнейшие действия будут зависеть от ответа на следующий вопрос: истек ли срок гарантийных обязательств?

Если холодильник сломался в пределах срока гарантии, и при этом причиной повреждения дорогостоящей техники стало не нарушение правил эксплуатации, не землетрясение и не перебои в электросети, можно обратиться в тот магазин, где была совершена покупка, и предъявить претензии магазину и заводу-изготовителю. Также можно потребовать осуществления гарантийного ремонта, поскольку в пределах гарантийного срока продавец и изготовитель обязаны устранить все недостатки в товаре. Можно потребовать, чтобы вам заменили сломавшийся холодильник на товар аналогичной марки или вернули ваши деньги.

Знание законов - сила

Владельцам неисправного агрегата с истекшим гарантийным сроком стоит обратить внимание на закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 6 и статья 19:

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.

«Изготовитель обязан обеспечить использование товара в течение его срока службы».

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.

п.6 «В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы».

Исходя из изложенного, в случае возникновения дефекта, причиной которого явился заводской брак, вы можете предъявить претензию изготовителю в течение срока службы бытовой техники. Срок службы не стоит путать с гарантийным сроком. Обычно срок службы - от 7 до 10 лет. Гарантийный срок - от 1 года до 2-х лет.

Услуги нашего сервис-центра

Мы не занимаемся гарантийным ремонтом, поэтому, если холодильник сломался в установленный гарантией срок или неисправность явилась следствием брака завода-изготовителя, мы рекомендуем обратиться в сервисный центр, указанный в вашем гарантийном талоне, или в магазин, в котором вы приобрели товар.

Однако, если вышеуказанная ситуация не является вашим случаем, не стоит переплачивать. Ведь конечная стоимость ремонта в сертифицированном сервис-центре всегда будет намного выше, чем у нас. При этом по качеству и скорости работы мы ничуть им не уступаем, а во многих случаях и превосходим. Мы беремся за ликвидацию поломок любой сложности, а квалификация наших специалистов по ремонту холодильного оборудования позволяет даже самые сложные неисправности диагностировать и устранять в кратчайшие сроки. На все произведенные работы и используемые детали дается гарантия. Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7(495) 760-98-12. Назовите нашему оператору или дежурному инженеру:

  • бренд холодильника;
  • опишите функцию, которую не выполняет холодильный агрегат.

Наш специалист назовет вам предполагаемый дефект и ориентировочную стоимость ремонта вашего холодильника. Звоните прямо сейчас и получите подробную консультацию по телефону!

При проведении диагностики и выявлении существенных недостатков, возникших до покупки (до передачи) холодильного агрегата, мы обязательно информируем об этом клиента.