Ремонт холодильников Панасоник в подавляющем большинстве случаев производится в авторизованных сервисных центрах. Как показывает наш опыт, в центры, занимающиеся исключительно послегарантийным ремонтом холодильников Panasonic, Kuppersbusch, General Electric, Gaggenau, Miele, владельцы техники этих марок обращаются только в тех случаях, когда заявленная стоимость ремонта в авторизированном сервисе оказывается намного выше ожидаемой или сроки выполнения ремонта превышают все разумные пределы.
С одной стороны, мы можем их понять людей, предпочитающих авторизованные мастерские, ведь техника дорогостоящая и хочется иметь гарантии подкрепленные авторизацией производителя. Но с другой стороны, возникает вопрос, почему люди готовы платить за послегарантийный ремонт того же холодильника Панасоник в авторизованном центре в разы большую сумму, чем в неавторизированном сервисе? Ведь калькуляция цены на послегарантийный ремонт в авторизованном сервисе складывается из затрат собственно на ремонт вашего холодильника и возмещения расходов компании на гарантийный ремонт.
Откроем небольшой секрет: производитель любой бытовой техники возмещает авторизованному центру только мизерную часть стоимости работ по гарантийному ремонту, при этом обязывая предоставлять множество документов в подтверждение проведенного ремонта. «А зачем тогда им это надо?» – спросите вы. Ответом на этот вопрос является листок под названием «Адреса сервисных центров по обслуживанию бытовой техники на территории России», прилагаемый ко всем продаваемым в России устройствам и агрегатам. В вашем варианте такой листок может называться по-другому, но суть от этого не меняется. Сервис-центры готовы выполнять заведомо невыгодную для себя работу только за право нахождения в этом списке.
Профессиональный ремонт за разумные деньги
Итак, подведем итог: при обращении в авторизированный сервисный центр вы оплатите непосредственно ремонт вашего холодильника Panasonic плюс возместите далеко не маленькие затраты мастерской на гарантийный ремонт других холодильников (залог попадания в тот самый заветный список с указанием гарантийных центров). У нас же вы платите только за ремонт вашего холодильника Panasonic. Что выбрать – решать только Вам!
Но поверьте, мы выполним все работы не хуже, если не лучше. Ведь в первую очередь нас интересуют лояльные клиенты, которые останутся довольны услугами и будут рекомендовать нас своим знакомым и друзьям, а не денежный вопрос. Кроме того, наши специалисты дадут фору практически любому мастеру, ведь не зря слоган нашего сервис-центра – «Мы можем то, что не могут другие. Если вам не смогли помочь – звоните нам!».
Вызов мастера
Заявку на ремонт холодильника Панасоник в Москве можно оставить на сайте или позвонив по телефону +7(495)760-98-12.
При оформлении заявки на ремонт холодильника Panasonic на дому назовите:
- Бренд и если знаете модель (например: Panasonic NR-B651BR);
- Ваш адрес и телефон;
- Кратко опишите функцию, которую не выполняет или выполняет недостаточно качественно ваш холодильный агрегат;
Обратите внимание! Мы ремонтируем холодильники Панасоник, но не занимаемся продажей комплектующих (полок, лотков, ручек, уплотнителя и т.д.).
На все используемые детали и работы дается гарантия. В гарантийном талоне (квитанция-договор) будут указаны: наименование работ, замененные детали, срок гарантии, фамилия мастера, реквизиты организации.
Стоимость диагностики и вызова мастера
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика в зависимости от дефекта | 800 руб. |
Вызов (выезд) мастера в пределах МКАД | Бесплатно |
Повторный вызов (выезд) мастера | Бесплатно |
Вызов (выезд) мастера по Троицку | Бесплатно |
Вызов (выезд) мастера в случае ложного вызова или отказа от ремонта | |
• Москва (в пределах МКАД) | 500 руб. |
• Троицк | 500 руб. |
Вызов (выезд) мастера за МКАД (за исключением Троицка) | Договорная |