Вызвать мастера по ремонту холодильников можно в любой район Москвы и Санкт-Петербурга, а также ближнего Подмосковья. В отдельных случаях по договоренности мы осуществляем выезд в пределах 50 км от МКАД. Вызов мастера по ремонту холодильников за МКАД (за исключением Троицка ) оплачивается дополнительно.
Наши цены
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика (кроме холодильников редких высокотехнологичных брендов) | Бесплатно |
Диагностика холодильников Side-by-Side GE, Toshiba, Kuppersbusсh, Panasonic, Hitachi | от 800 руб. |
Вызов (выезд) мастера в пределах МКАД или КАД | Бесплатно |
Повторный вызов (выезд) мастера | Бесплатно |
Вызов (выезд) мастера по Троицку | Бесплатно |
Вызов (выезд) мастера в случае ложного вызова или отказа от ремонта | |
• Москва (в пределах МКАД) | 500 руб. |
• Троицк | 500 руб. |
• Санкт-Петербург (в пределах КАД) | 500 руб. |
Вызов (выезд) мастера за МКАД (за исключением Троицка) или КАД | Договорная |
Время работы
Мы принимаем заявки на ремонт с 8:00 до 23:00 ежедневно и без выходных! Так же вы можете оставить заявку On-line на нашем сайте (круглосуточно).
Мы выполним ремонт в любое удобное для вас время, с 9:00 до 21:00. Заказать мастера можно на любой день, даже выходной. По договоренности возможен срочный выезд мастера до 22 часов.
Порядок действий
- Позвоните по телефону +7 (495) 760-98-12 или оставьте заявку On-line на сайте (круглосуточно).
- Назовите нашему оператору или дежурному инженеру бренд (модель) вашего холодильника, ваши контактные данные, желаемое время и день недели прихода мастера, а также кратко опишите функцию, которую не выполняет или выполняет недостаточно качественно холодильный агрегат.
- Заказ передадут мастеру по ремонту холодильников, который перезвонит вам в течение часа.
- Мастер предположит возможный дефект и назовет ориентировочную стоимость ремонта.
- После полного согласования всех технических вопросов и приблизительной стоимости ремонта ваш заказ будет принят в работу.
- На произведенный ремонт будет оформлен гарантийный талон (квитанция-договор) с указанием наименования работ, перечня запчастей, срока гарантии, фамилии мастера, реквизитов организации.
Обратите внимание: для отдельных видов ремонта может потребоваться модель, а также заводской серийный номер или продуктовый код (указываются на табличке сзади или внутри холодильника).

Контроль качества - это важно
В условиях серьезной конкуренции и высоких требований, которые предъявляются к фирмам, занятым в сфере бытового обслуживания, мы дорожим каждым клиентом. Поэтому стараемся максимально улучшить наш сервис. Не удивляйтесь, если с вами свяжется наш контролер и уточнит, позвонил ли вам мастер, вовремя ли он приехал, оставил ли квитанцию с гарантией, нет ли у вас жалоб на наших сотрудников.
Если у вас возникнут замечания по работе или пожелания по улучшению нашего сервиса, вы всегда можете связаться с отделом контроля качества сервис-центра «Две столицы» оставив свои отзывы на сайте.
Помните, что мы работаем для вас!